ФОРУМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ My99.info.

Объявление

ФОРУМ ЗАКРЫТ! НОВЫЙ ФОРУМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ SUPPORT.VCCCP.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ My99.info. » Помощь Администратора » Обращаться за поддержкой можно в ICQ!


Обращаться за поддержкой можно в ICQ!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

До тех пор пока форум не заполнится информацией так необходимой новичкам, можно обращаться с любыми вопросами по форумам в ICQ 883646. Если даже номер оффлайн, все равно пишите, вам обязательно ответят!

Только не надо всяких предисловий типа "ПРЕВЕД, КАК ДИЛА???", а сразу пишите, чем помочь и какой у вас вопрос.

0

2

Добрый день уважаемый адмиистратор!

Вчера я зарегистрировал форум antiforummy99info.bbnow.ru , но на мой электронный адрес   nauraa008@hotmail.com  не пришел логин Админа.  Я не могу войти  в меню Администрирования сайта. Я новичок, не судите строго  :yep: 
Жду ответа как соловей лета  :D

0

3

К сожалению, пароль от форума antiforummy99info.bbnow.ru уже узнать нельзя...
Создайте новый форум и при создании дождитесь, пока появится страница с информацией о том, что форум создан. На это же странице будет написан логин Админа и пароль. Запишите их ибо на почту не всегда доходят письма (как в вашем случае) и входите на новый форум  :mybb:

0

4

Здравствуйте Администратор у меня к вам просьба я вчера создала свой форум и там обьявления, что ограничения что только 5 человек могут зарегистрироваться я бы не хотела только 5 человек. Я бы хотела, чтобы много человек было и тем много было сообщения.

0

5

Я не понимаю, как можно создать тему, чтоб в нее могли зайти ТОЛЬКО те пользователи, которых я ВЫБРАЛ, а остальные не могли???

P.S. Пока я ждал Вашего ответа, сам разобрался!!!

Отредактировано mibklan (2008-06-03 15:20:09)

0

6